добавить в социальные сервисы:
главная о клубе новости покатухи соревнования монстрострой статьи фото & видео форум

Nissan Terrano TD27T

История моего автомобиля началась в 2005 году…

Таким он был в 2005

Таким в 2007

Все началось с трофи-рейдов Дневной Дозор, где я выступал в качестве штурмана. После этого, окончательно "заболел"…


(фотография сделана около ручья "Имени приводов Годзиллы" :)

Уже несколько лет я ездил на природу, стараясь забраться в самые дебри… но автомобиль был в штатной комплектации и мало подходил для преодоления тяжелого бездорожья… Скорее даже вообще не подходил :)

Подготовка внедорожника началась с покупки и установки комплекта бодилифта 4 см высотой, машина стала смотреться лучше чем раньше. Затем настал черед шноркеля, для преодоления водных преград… Выбор пал на контору РИФ… и не дорого и вроде бы качественно :)… но все оказалось не так хорошо… дешевое, хорошим не бывает. Шноркель был установлен на свое место, не без пляски с бубном.

Первое соревнование, Джип-спринт, показало, что без должной подготовки авто, делать в соревнованиях нечего :)

Далее наступила весна 2008 года…. И должен был состоятся очередной Марш-бросок на мыс Крильон, посвященный Дню Победы 9 мая. В эту поездку необходима была грязевая резина. После долгих чтений Интернета и советов с друзьями выбрал резину Maxxis Bighorn в размерности 32/11,5/15…

Резина встала впритык, и было ясно, что без резки крыльев или установки бодилифта большей высоты не обойтись

Также была заказана блокировка LockRight в задний мост, но прийти к 9 мая не успела.

После успешного похода на Крильон в задний мост была установлена блокировка LockRight. Проходимость возросла в разы… Там где раньше требовался полный привод, появилась возможность ездить только на заднем :)

В конце мая 2008 была куплена лебедка ComeUp 9000 и поставлена.

Теперь уже можно было заезжать далеко в дебри, не боясь там остаться :)

Чуть позже, был куплен багажник AibaWorks на крышу, для перевозки всего необходимого и фары заднего рабочего света Hella на него.

2008 год прошел в покатушках и соревнованиях… машина подустала.

В начале 2009 купил новую, но с гнилой рамой :(

Новый авто был 94 года выпуска.

Пришлось на свою старую раму, одевать всю ходовую часть, трансмиссию, двигатель и кузов от нового авто…

Так началась 1 реинкарнация моего автомобиля :)

После сборки всего автомобиля, на него был поставлен новый шноркель, купленный у мастера из Магадана, который делает шнорки почти на все авто, они очень прочны и эстетично смотрятся.

Старый шноркель РИФ был уже к тому моменту треснутый… такое его качество. Во время установки кузова, был поставлен бодилифт 6см. Главные пары на новом авто были 4,8, более тяговитые, старые были 4,6…. Т.е. 32 колеса крутить было легче.

На переднем бампере с дугой, были поставлены танковые фары, в которых поселился ксенон 6000К…

Осенью 2009 года были изготовлены силовые подножки за которые можно поднимать машину хайджеком,

и резиновые расширители колесных арок Flex Line.

Установил также интеркуллер с вентилятором, дыбы компенсировать потерю двигателем мощности в жаркую погоду, при езде на перевалах и пр. Вырезан капот и поставлена ноздря для забора воздуха.

В начале зимы 2010 года, был куплен передний силовой бампер ARB.

Летом был сделан спальник в багажник, дабы было место куда упаковать все необходимое в дороге, а также спать с комфортом :)

Год 2010 также прошел во всевозможных покатушках и соревнованиях…. И к началу осени на машине лопнула рама, сразу за подушками двигателя…

В течение месяца, была куплена новая рама на разборке… Рама оказалась действительно как новая…

Процесс перекидки пошел заново… Реинкарнация 2… :)

Во время сборки авто был установлен комплект подвески Dobinson 2 дюйма… 4 амортизатора и 2 пружины. Авто стало жестче, но на разбитой грунтовке перестало плавать.

31 декабря 2010 года… Отъехав от города на 50 км., за п.Стародубское застучал двигатель… На галстуке вернулись домой и отпраздновали Новый 2011 Год :, начался он "замечательно".

Через месяц был куплен контрактный двигатель и поставлен на свое место. Сердце автомобиля снова забилось :

В скорых планах переделать силовые подножки и сделать силовой задний бампер под лебедку.

Да… в планах ставить передний блок от ARB, но пока ищу нужный передний редуктор с нужными ГП 4,8 :)

Лебедка задняя куплена, T-Max 9500.

Доработки автомобиля

  1. Бодилифт 6см (капролоновые проставки)
  2. Подвеска Dobinson 2"
  3. Блокировка в заднем мосту LockRight
  4. Блокировка в передний редуктор ARB (еще не установил)
  5. Передний силовой бампер ARB
  6. Лебедка ComeUp 9000 с синтетическим тросом 12мм
  7. Танковые фары с ксеноном на переднем бампере
  8. Багажник на крыше AibaWorks
  9. Рабочий свет: вперед - Hella Long Range, назад - Hella Close Range
  10. Компрессор Беркут R20 для подкачки шин
  11. Компрессор ARB для передней блокировки
  12. Спальник с выдвижными ящиками
  13. Дополнительные датчики AutoGauge: вольтметр, давление турбины, давление масла, температура масла в АКПП, температура ОЖ двигателя
  14. Защита картера двигателя, рулевых тяг и акпп - Шериф.
  15. Интеркуллер от RD28
  16. Шноркель Магадан

Аксессуары:

  1. домкрат HiLift,
  2. лопата и топор Fiskars,
  3. динамическая стропа ARB,
  4. фонарь Беркут.
© 2011 Сахалинская региональная общественная организация "Южно-Сахалинский Джипер Клуб".
Дизайн и программирование сайта - Vels.
Подняться вверх